58-44-55 (Олимп.)
   33-02-43 (Пермякова)

Такой вопрос обычно задают люди, держащие животных в домашних условиях, когда питомец не имеет выхода к окружающей среде. В простонародье считается, что если кошка или собака не выходят на улицу, значит их можно не вакцинировать. Это НЕ ПРАВДА.

Можно не вакцинировать от бешенства, так как вирус передается только через укус. От остальных вирусных и бактериальных болезней прививаться НЕОБХОДИМО. Вирус может принести член семьи с одежной, обувью, не вымыть руки после того, как гладил зараженное животное и т.п. Лечение вирусных заболеваний у кошек и собак вылезет хозяевам в копеечку. Им будет необходимо постоянно ставить противовирусную сыворотку, а она не дешева - по 400 рублей за ампулу, а таких ампул может потребоваться не мало + капельницы и поддерживающие средства, физиотерапия... И еще неизвестно, выживет животное или нет. Это все из-за попустительского отношения к своему питомцу, ведь могли бы поставить, например, не дорогую отечественную вакцину "Мультифел-4" от основных вирусных заболеваний за 200 рублей и голландскую вакцину от бешенства Nobivac Rabies всего за 150 рублей. Поэтому НУЖНО вакцинировать своих любимцев!

Тюменская область неблагополучная по бешенству, поэтому дважды подумайте перед тем как ехать на дачу с не вакцинированной собакой или кошкой. Запомните: бешенство неизлечимая болезнь!

Наша ветеринарная клиника допущена Государственной ветеринарной станцией на Харьковской 77Б до вакцинации по городу Тюмени. Мы предлагаем недорогие вакцины на выбор:

-Поливак, Вакдерм (против дерматовитозов);

-Мультифел-4 - от основных вирусных инфекций кошей;

-Мультикан-6 - от основных вирусных собак;

-Мультикан-8 - вирусные + бешенство;

-Nobivac Rabies - от бешенства для кошек и собак;

-Nobivac DHPPI - голландская вакцина от основных вирусных заболеваний собак;

-Nobivac Lepto - от лептоспироза собак;

-Nobivac Tricat TRIO - голландская вакцина от основных инфекций кошек;

-Квадрикат - французская вакцина против основных вирусных + бешенство для кошек.

Примечание: перед вакцинацией необходимо проглистогонить животное за 10-14 дней. (Глистогонное Вы можете приобрести в ветеринарной аптеке на Пермякова 21). К прививке допускаются только здоровые животные. Если вакцинация первая, то ее ставят двукратно с интервалом 21-28 дней (кроме квадриката, он ставится без ревакцинации).

Вакцинировать кошку или собаку в Тюмени Вы можете по адресам: Ул. Пермякова 21\5а, тел. 33-02-43 и ул. Олимпийская 28а, тел. 23-81-87.