58-44-55 (Олимп.)
   33-02-43 (Пермякова)

Сделать рентген кошке или собаке в Тюмени не просто, но в  ветеринарной клинике на Олимпийской об этом можно не  беспокоиться. Наш рентген-аппарат делает цифровые снимки  высокого уровня, что крайне необходимо для диагностики  сложных  переломов, закупорок кишечника и других опасных  болезней,  требующие проведения экстренных мер по  спасению  животных.  При острых закупорках кишечника у нас  проводится  контрастная  рентгенография желудочно-  кишечного тракта.

Мы используем новейшую DR-панель для получения снимков сверхвысокого качества. Благодаря этой панели, снимок уже  через 3 секунды появляется на мониторе компьютера! С уверенностью можем сказать, что это лучший ветеринарный  рентген в городе. Наши врачи проходили курсы по рентгенологии в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге у врачей мирового  класса!

Помните, что бережное и внимательное отношение к здоровью животного продлит ему жизнь!

Ультразвуковая диагностика (УЗИ, ультразвуковое исследование, эхо графия и т. д.) является наиболее современным, а также одним из самых информативных методов диагностики в гинекологии.

В чем же преимущество ультразвуковой диагностики перед другими, не менее современными методами диагностики?

К несомненным достоинствам ультразвуковой диагностики относится, прежде всего, абсолютная безвредность для пациента. Ультразвуковая диагностика не оказывает никаких вредных воздействий на организм, нет лучевой нагрузки.

В нашем распоряжении гибкая и жесткая эндоскопии, которые позволяют проводить диагностику ЖКТ БЕЗ разрезов, особенно важно это при удалении инородных тел.

С помощью эндоскопа можно запросто диагностировать заболевания пищевода, желудка, носоглотки и даже прямой кишки. Но чаще всего эндоскопия выручает при удалении инородных объектов, которые застревают, как ЖКТ, так и в органах дыхания.

Наша ветеринарная клиника занимается лечением и профилактикой болезней сердца и сосудистой системы у животных. Мы проводим УЗИ сердца (ЭхоКГ) собакам, кошкам и другим животным. Ветеринарный врач-кардиолог Аксенова Лидия Борисовна давно практикует данное направление, проходила обучение у лучших ветеринарных врачей в этой области и имеет высокую квалификацию. Так что сделать УЗИ сердца собаке и кошке в Тюмени можно у нас, предварительно записавшись по телефону: 58-44-55.

Также делаем УЗИ брюшной полости, глаза, мозга, щитовидной железы и других систем г. Тюмень, ул. Олимпийская 28а.

К сожалению, часты случаи, когда вылечить домашнее животное без оперативного вмешательства невозможно. Наша ветеринарная клиника на Олимпийской оказывает ветеринарную помощь и выполняет как экстренные, так и плановые операции. Хирургическое отделение клиники оснащено всем необходимым оборудованием для высококачественного проведения оперативных вмешательств. В операционной поддерживаются условия стерильности, которые соответствуют необходимым санитарно-эпидемиологическим нормам.

Новое профессиональное оборудование, операционные столы, бестеневые лампы «холодного света», стерилизаторы и хирургические инструменты в полном объёме – дают возможность проведение хирургических операций с максимально возможным положительным результатом.

В ветеринарной клинике на Олимпийской города Тюмени проводятся лабораторные исследования крови, кала, мочи и патологического материала. Такая диагностика позволяет установить наиболее точный диагноз и сохранить жизнь Вашему питомцу.

Вы также можете сдать кровь животного на биохимическое исследование крови, общий анализ с определением СОЭ и подсчетом лейкоцитарной формулы, и исследования на кровепаразитов (пироплазмоз).

При урологическом синдроме для уточнения диагноза проводят общий анализ мочи. Ветеринарная клиника на Олимпийской производит исследования микроскопии осадка мочи. Такая диагностика позволяет определить тип осадка (камней), что особенно важно, ведь лечение при мочекаменной болезни существенно отличается.

Экспресс-анализ на пироплазмоз позволяет быстро поставить соответствующий диагноз, ведь при это болезни счет жизни идет не на дни, а на часы.

Мы проводим исследования кала на гельминтозы (глистов) при помощи различных методов. С нашей, ветеринарной клиникой на Олимпийской, Вы можете быть уверены, что Вашему питомцу поставят наиболее точный диагноз с помощью нашего, современного оборудования и высокой квалификацией врачей!

Ветеринарная клиника на Олимпийской предоставляет широкий спектр терапевтических услуг при заболеваниях сердечно - сосудистой, пищеварительной, дыхательной и мочевой систем. А так же профессиональный подход по лечению болезней нервной системы, при нарушении обмена веществ.

Врачи нашей ветклиники окажут вам терапевтические услуги при патологиях:

Внутренние незаразные заболевания

• патологии кожи, ушей, глаз;
  • заболевания печени;
  • пищеварительной системы;
  • дыхательных путей;
  • отбор проб крови на анализы и т.д.;
  • мочекаменная болезнь и другие патологии почек.

Вы можете пройти полный комплекс услуг ветеринарной стоматологии для Вашего питомца:

Снятие зубного камня с использованием ультразвукового аппарата и полная санация ротовой полости с удалением нежизнеспособных зубов;
Обработка ротовой полости препаратами;
Удаление молочных зубов;
Тотальное удаление коренных зубов.

Ветеринарная клиника на Олимпийской проводит активную иммунизацию (вакцинацию) домашних животных на основании разрешения, выданного Управлением ветеринарии г.Тюмени, в специально подготовленном для этой процедуры кабинете при соблюдении всех установленных санитарных норм и правил.

Важнейшим из которых является температурный режим хранения самой вакцины (от +4 до +8), нарушение которого может нанести непоправимый вред здоровью Вашего питомца. Профилактические прививки – проблема, на которую стоит обратить внимание владельцам не только собак (щенков), но и кошек (котят).

Именно поэтому наша ветклиника выступает противником проведения вакцинации животных на дому. Мы категорически против процедур, которые ставят здоровье, а порой и жизнь животного под угрозу!

Ветеринарная клиника на Олимпийской и Пермякова предлагает Вашим питомцам гигиенические (повседневные) стрижки кошкам и собакам всех пород. Наши ветеринарные врачи сделают всё возможное, чтобы выполнить стрижку, минуя общую анестезию или частичное обездвиживание Вашего любимца. Стрижки производятся профессиональным оборудованием фирмы MOZER и по доступным ценам. Регулярный уход и стрижка позволяет содержать Вашего домашнего любимца в чистоте и порядке. Когда стрижка производится время от времени, эпизодически, то это может привести к образованию свалявшейся шерсти по всему телу Вашего любимца, где поселяются кожные паразиты, и часто развиваются различные кожные заболевания.

Одной из наиболее актуальных тем как у начинающего, так и у опытного владельца животного - является тема о правильном и полноценном питании их питомца. Споры о том, что же лучше - тщательный подбор компонентов натурального корма или использование промышленных кормов ведутся с неугасающим рвением. И это можно понять!

Ведь от того, чем питается животное зависит очень многое - здоровье и долголетие, физическая активность, экстерьер и даже, как считают некоторые авторы - умственные способности наших любимцев.

Эвтаназия (усыпление) - практика сокращения (или прекращения) жизни животного, испытывающего невыносимые страдания, страдающего неизлечимым заболеванием.

Усыпление кошек и собак, в нашей ветеринарной службе, проводятся исключительно высококвалифицированным ветеринарным врачом. Эвтаназия проводится на дому у хозяев, только под общим наркозом, с минимальными страданиями животных и переживаниями их владельцев. Эвтаназия на дому может производиться только если есть возможность выезда у ветеринарных специалистов. В большинстве случаев успыпление проводится в условиях клиники. Тело животного можно оставить в лечебнице.

Наше оборудование - это наша гордость!

Рентген-аппарат

Оцифровщик рентген-снимков Ultra HD 4K Perkin-Elmer

Жесткий и гибкий эндоскопы

Ультразвуковой аппарат экспертного класса