Терапия

ТерапияООО "Ветеринарная клиника" предоставляет широкий спектр терапевтических услуг при заболеваниях сердечно - сосудистой, пищеварительной, дыхательной и мочевой систем. А так же профессиональный подход по лечению болезней нервной системы, при нарушении обмена веществ.

Врачи нашей ветклиники окажут вам терапевтические услуги при патологиях:

Внутренние незаразные заболевания

• патологии кожи, ушей, глаз;
  • заболевания печени;
  • пищеварительной системы;
  • дыхательных путей;
  • отбор проб крови на анализы и т.д.;
  • мочекаменная болезнь и другие патологии почек.

Гинекологические и урологические заболевания

• простатит, мастопатия, эндометрит и др.

Инфекционные заболевания

• вирусные;
  • бактериальные (стафилококкоз, псевдомоноз, стрептококкоз и др. инфекции)

Паразитарные заболевания

• демодекоз, отодекоз, нотоэдроз, пироплазмоз и др.

Вакцинация и государственная регистрация

• вакцинация собак и кошек как импортными, так и отечественными поливалентными вакцинами, пассивная иммунизация поливалентными сыворотками

Наши ветеринарные врачи специализируются на комплексной оценке состояния организма животного, применяют прогрессивные методы диагностики и лечения.

АМБУЛАТОРНЫЙ ПРИЁМ

Обратившись в нашу клинику, Ваш питомец получит гарантированную квалифицированную ветеринарную помощь, а Вы - подробную консультацию по уходу и содержанию животного, рекомендации по ведению лечения животного, необходимости дальнейших посещений ветеринарного врача. У нас можно провести просто плановый осмотр Вашего животного на предмет его здоровья.

Помните, что болезнь всегда проще и дешевле профилактировать, чем лечить! Если у Вас возникли сомнения по поводу самочувствия Вашей кошки или собаки, если Вас что-то тревожит или настораживает в поведении Вашего питомца, Вы всегда можете привезти его к нам для осмотра и проведения диагностики.