Диетология

Ветеринарная диетологияОдной из наиболее актуальных тем как у начинающего, так и у опытного владельца животного - является тема о правильном и полноценном питании их питомца. Споры о том, что же лучше - тщательный подбор компонентов натурального корма или использование промышленных кормов ведутся с неугасающим рвением. И это можно понять!

Ведь от того, чем питается животное зависит очень многое - здоровье и долголетие, физическая активность, экстерьер и даже, как считают некоторые авторы - умственные способности наших любимцев.

Найти идеальный корм - вот мечта многих владельцев собак и кошек. Понятно, что единого корма для всех существовать не может - потребности щенка/котенка, взрослой собаки/кошки, собаки/кошки пожилого возраста различны. Также у разных пород собак и кошек существует наследственная предрасположенность к определенным заболеваниям или дефицитным состояниям. Так, например, у далматинов существует предрасположенность к нарушению метаболизма мочевой кислоты, у аляскинских маламутов - дефицит цинка, у бедлингтон-терьеров - нарушение метаболизма меди и т.д.

Стоит помнить также и о том, что при наличии хронических заболеваний внутренних органов требуется ограничивать в рационе определенные компоненты. Хотя очень часто бывает так, что все наши попытки накормить питомца правильной едой заканчиваются плачевно - животное ни в какую не хочет есть эти продукты.

Питомцам, которые болеют хроническими заболеваниями, иногда также приходится идти на уступки и предлагать пищу не совсем им подходящую, иначе нарастающая потеря веса может стать катастрофической.

В любом случае врачи ветеринарной клиники на Олимпийской помогут найти разумный компромисс, а также посоветовать рациональный подход к использованию натуральной или промышленной диеты для Вашего питомца. В нашей клинике широко представлены готовые корма и диеты Премиум и Супер-премиум класса - Purina PRO PLAN, Royal Canin, Hills, Farmina  и др.